Новости ралли в мире

Неожиданные новости поступили из Южной Африки, где недавно состоялся первый этап национального первенства, Total Tour Natal Rally. В центре внимания оказалась заводская команда Toyota South Africa, несмотря на довольно неудачное выступление...
Как мы уже сообщали, инициатива в гонке принадлежала заводским экипажам Volkswagen South Africa и Конраду Раутенбаху с Марком Кронье, стартовавших на Ford Fiesta S2000. Что касается Toyota Castrol Rally Team, представившей обновленную версию Auris Super 2000, результаты команды откровенно разочаровали - Лерой Поултер попал в аварию, а прошлогодний вице-чемпион Джонни Геммел финишировал лишь десятым.
Однако, как выяснилось, модернизация Toyota Auris S2000 оказалась гораздо более серьезной, чем предполагалось ранее - инженеры не ограничились общим снижением веса автомобиля, увеличением его ширины до максимально допустимых 1820 мм и изменениями в конструкции подвески.
Фактически, от прежнего Auris S2000 остались только название и внешний вид, зато «начинка» изменилась почти полностью - на Total Tour Natal Rally состоялась премьера новой версии автомобиля, экипированной не традиционным двухлитровым «атмосферником», а с 1,6-литровым турбомотором! По сути - заготовка для нового «уорлдралликара»!
Руководство Toyota South Africa пока проявляет сдержанность в своих оценках нового раллийного проекта. По всей видимости, программа Auris S2000 1.6 Turbo стартовала с подачи головной компании Toyota, которая после ухода из Формулы-1 пытается найти новую «нишу» в международном автоспорте.
По предварительным данным, весь 2011 год новые Auris S2000 будут обкатываться в Чемпионате Южной Африки, не привлекая дополнительного внимания. После этого проект должен получить дальнейшее развитие уже в Европе, когда подключится британская компания MSD (Motor Sport Development), известная по работам над Hyundai Accent WRC, MG Super 2000 и Opel Corsa OPC S2000. Похоже, что возвращение Toyota в WRC уже в скором времени может стать реальностью!